Общайтесь с поставщика? поставщик
Lingling Zhang Ms. Lingling Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
  • История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
  • История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
  • История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
  • История установки по дистилляции сырой нефти Wiki
  • История установки по дистилляции сырой нефти Wiki

История установки по дистилляции сырой нефти Wiki

    Цена за штуку: USD 60000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: LL-40

автоматизация: автоматическая

сертификация: SGS, ISO, CE

Винт: Другие

Тип ножа: Другие

Capacity: 5-300 TPD

Total Weight: 40 Ton- 120Tons

Machine Type: Continuous Working

Cover Area: L*W*H= 50m*40m*10m

Machine Testing: X-Ray

Certificate: CE, ISO, SGS Report

Fuel: Pyrolysis Oil/Natural Gas/ Coal

End Product: Diesel, Gasoline,

Working Pressure: Atmospheric Pressure And Negative Pressure

Product Name: History Of Crude Oil Distillation Unit W

Additional Info

Подробности Упаковки: Контейнеры 4 * 40HQ.

производительность: 20TPD

марка: Zhongming

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Шанцю, провинция Хэнань, Китай

Способность поставки: 10 sets per month

Сертификаты : ISO, CE, SGS

Код ТН ВЭД: 84194090.90

Порт: Qingdao Port,Lianyungang Port,Shanghai Port

Описание продукта

История установки дистилляции сырой нефти Wiki Distillation является одной из наиболее широко используемых технологий промышленного разделения в мире. У него достаточно зрелый опыт и исследовательская база, и он останется основным средством промышленного разделения в долгосрочной перспективе. В Китае с развитием химической промышленности, особенно нефтяной, широко использовалась технология дистилляции. Дистилляция - это высокоэнергетический процесс разделения, который может использоваться в широком диапазоне применений, как с точки зрения увеличения выхода или качества, так и с точки зрения снижения потребления энергии.

1. Название машины:

История установки по дистилляции сырой нефти Wiki


2. Технология производства:

(1) Принять новую технологию высокого вакуума, снижения атмосферного давления, каталитического пиролиза и дистилляции.

(2) Специальный катализатор, фильтрующий композиционный материал.

(3) Непрерывная работа.

3. Краткое введение в машину:

Машина перегоняет дизельное топливо и бензин с использованием сырой нефти. основное устройство конфигурации; реактор предварительной обработки, горизонтальная вращающаяся нагревательная печь, колонна атмосферного фракционирования, конденсатор, резервуар охлаждающей воды, масло-водоотделитель, фильтр, система очистки рафинирующего фильтра; Отопительная система; система дистилляции, система охлаждения, система рекуперации вакуума и выхлопных газов; система удаления дыма и пыли; пожаробезопасная, взрывозащищенная, электростатическая система заземления; система очистки оборотной воды; система контроля. Машина нагревается с помощью горизонтальной вращающейся нагревательной печи и может непрерывно изготавливаться с производительностью от 5 тонн / день до 100 тонн / день (в соответствии с требованиями заказчика, производственная линия может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу).


4. Блок-схема и 3D чертеж.

8516c5d3ad000482a335e28163


5. Краткое введение в технологический процесс:

Закачайте сырую нефть в резервуар для предварительной обработки через масляный насос, затем добавьте флокулянт и другие добавки для удаления воды, примесей и коллоидов. Компрессор открытого воздуха. Сжатый воздух подается в бак реактора предварительной обработки для смешивания масла. Интенсивность перемешивания с помощью регулирующего клапана управления сжатым воздухом. В то же время при циркуляционном масляном насосе с подогревом открытой обработки сырая нефть в баке реактора подается в процессор для утилизации тепловой энергии для нагрева путем обменного нагрева. циркуляция сырой нефти нагревается постепенно до 40-80 ℃, при нагревании с перемешиванием время перемешивания составляет 40-60 минут, после статического осаждения 3-4 часа, затем удаляют воду и шлак. Вода и шлак будут транспортироваться на станцию ​​очистки сточных вод для специальной очистки, вода (после очистки) снова будет использоваться для повторного использования охлаждающей воды. Шлак (после обработки) будет высыхать и делать кирпичи из пепла. Неочищенное масло (после обработки) добавляли к жидкому катализатору пиролиза, а затем перемешивали и нагревали в течение 30 минут. Температура была повышена до 40-80 ℃.

Высокоэффективная атмосферная фракционирующая колонна CT-101 в нижней части колонны возвращает масло обратно в транспорт - через высокотемпературную транспортировку масляного насоса - с обратным холодильником в горизонтальную вращающуюся печь 1 # продолжает нагрев для пиролизной перегонки, в зависимости от ситуации с нефтяной пиролизной перегонкой, проверьте качество и выход масла, выборочная проверка масла в нижней части колонны, фиксированная периодичность подачи остатка масла в нижней части башни в конденсатор через высокотемпературный масляный насос, вход в охлаждающую ванну, затем в бак для остатков масла.

Утилизация и утилизация отработанного газа:

Машина с системой удаления дыма и пыли. После запуска машина, легкая нагревательная печь, пусковой вентилятор, транспортировка дыма к отработавшим теплоэнергетическим процессорам, затем через распылительный башенный вентилятор для удаления дыма и пыли двухступенчатый процессор поступает в вытяжные вентиляторы, обработать дым до белого дыма до стандартных выбросов.


6. Почему выбирают нас

А. 10 лет производственного опыта.

B. Экспортируется машина в более чем 50 стран.

C. Бесплатная установка, отладка и обучение.

D. 2 года гарантии на всю машину и срок службы.

E. Материал из легированной стали обеспечивает весь срок службы машины ≥10 лет.

F. Срок службы свободных быстроизнашивающихся деталей.

G. Машина не производит никаких загрязнений.


7. Сертификаты

Certification of Zhongming


8. Посещение клиента

plastic recycling

Машина 9.Running


Мы, Shangqiu Zhongming Экологичный Equipment Co., Ltd,, Доминируют в переработке различных твердых отходов , чтобы масло или дизельное топливо с 2008 года наша продукция , как показано ниже: сырой нефти Перегонка машины, отходы моторного масла Дистилляция машина, Тир масло Дистилляция машина, пластик Нефть Дистилляция машина, Тир Пиролиз машина, пластиковые пиролиз машины, акриловые / PMMA пиролиз машины, и т.д. ... Мы экспортируем наши машины в более чем 50 странах мира, обслуживает более 1000 клиентов customers.Help делая огромные прибыли и получили хорошие оценки со всего мира покупатель. Добро пожаловать в ваш визит и с нетерпением ждем нашего предыдущего сотрудничества.

Группа Продуктов : Машина нефтеперерабатывающего завода > Нефтеперерабатывающая машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Lingling Zhang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.sqzhongminggroup.com
Home > Products > Oil Refinery Machine > History of Crude Oil Distillation Unit Wiki

History of Crude Oil Distillation Unit Wiki

    Unit Price: USD 60000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Download:

Basic Info

Model No.: LL-40

Automation: Automatic

Certification: SGS, ISO, CE

Screw: Other

Knife Type: Other

Capacity: 5-300 TPD

Total Weight: 40 Ton- 120Tons

Machine Type: Continuous Working

Cover Area: L*W*H= 50m*40m*10m

Machine Testing: X-Ray

Certificate: CE, ISO, SGS Report

Fuel: Pyrolysis Oil/Natural Gas/ Coal

End Product: Diesel, Gasoline,

Working Pressure: Atmospheric Pressure And Negative Pressure

Product Name: History Of Crude Oil Distillation Unit W

Additional Info

Packaging: 4*40HQ containers.

Productivity: 20TPD

Brand: YILONG

Transportation: Ocean

Place of Origin: Shangqiu city, Henan Province,China

Supply Ability: 10 sets per month

Certificate: ISO, CE, SGS

HS Code: 84194090.90

Port: Qingdao Port,Lianyungang Port,Shanghai Port

Product Description

History of Crude Oil Distillation Unit Wiki Distillation is one of the most widely used industrial separation technologies in the world. It has a fairly mature experience and research foundation, and it will remain the main means of industrial separation in the long run. In China, with the development of the chemical industry, especially the petroleum industry, distillation technology has been widely used. Distillation is a high-energy separation process that can be used in a wide range of applications, both in terms of increasing yield or quality, and in reducing energy consumption.

1. The name of machine:

History of Crude Oil Distillation Unit Wiki


2. The Production technology:

(1) Adopt the new technology of high vacuum, atmospheric pressure reduction, catalytic pyrolysis and distillation.

(2) Special catalyst , filter composite material.

(3) Continuous working.

3. The brief introduction of the machine:

The machine is distillate diesel and gasoline by using crude oil . the main configuration device; pretreatment reactor, horizontal rotary heating furnace, atmospheric fractionating tower, condenser, cooling water tank, oil-water separator, filter , refining filter system; heating system; distillation system;cooling system, vacuum and exhaust gas recycling system; smoke and dust removal system; fire safety, explosion-proof, electrostatic grounding system; recycling water treatment system; control system. The machine is heated by horizontal rotary heating furnace and can be continuously manufactured with capacity from 5ton/day to 100ton/day(according to customer demand, production line can be customized).


4. The flow chart and 3D drawing.

8516c5d3ad000482a335e28163


5. Brief introduction of technological process:

Pump crude oil into the pretreatment tank through oil pump, then adding flocculant and other additives for removing water, impurity and colloid. Open air compressor, Injected compressed air into pretreatment reactor tank for mixing oil. stirring intensity by the compressed air control valve control, At same time open pretreatment heating circulating oil pump, the crude oil in the reactor tank is delivered to the waste heat energy processor for heating by exchange heating. the crude oil circulation heating gradually to 40-80℃, with heating with stirring, stirring time is 40-60 mins, after static precipitation 3-4 hours, then remove water and slag. The water and slag will be transported to the sewage treatment plant for special treatment, the water (after treatment) will be used for cooling water recycling again. The slag(after treatment ) will be dryout do make ash brick materials. The crude oil (after treatment) was added to the liquid pyrolysis catalyst, and then stirred and heated for 30 mins. The temperature was increased to 40-80℃.

High efficiency atmospheric fractionating tower CT-101 tower bottom oil return back into the transport at any time - through high temperature oil pump transport - reflux to 1# horizontal rotary heating furnace continue heating for pyrolysis distillation, according oil pyrolysis distillation situation, check the quality and yield of oil, spot check the tower bottom oil, fixed period transport the tower bottom residue oil to condenser through high temperature reside oil pump, go into cooling pool, then go into residue oil tank.

Waste gas recovery and utilization:

The machine with smoke and dust removal system, Once start run machine, light heating furnace, start-up draft fan, transport smoke to waste heat energy processors, then through the tower type spray remove smoke and dust two stages processor enter the draft fans, treat the smoke to white smoke up to standard emissions.


6. Why Choose Us

A. 10 Years Manufacturing Experience.

B. Exported machine to more than 50 countries.

C. Free Installation, Debugging and Training.

D. 2 Years Warranty for whole set machine and lifetime maintainance.

E. Alloy Steel material ensure the whole machine life ≥10 Years.

F. The liftetime free wearing parts.

G. The machine not make any pollution.


7. Certifications

Crude Oil Refinery Equipment List


8. Customer Visiting

plastic recycling

9.Running Machine


We, Yilong Machinery, Dominated in Recycling various solid waste to be oil or diesel since 2008. Our production as below: Crude Oil Distillation Machine, Waste Engine Oil Distillation Machine,Tyre Oil Distillation Machine, Plastic Oil Distillation Machine,Tyre Pyrolysis Machine,Plastic Pyrolysis Machine,Acrylic/PMMA Pyrolysis Machine, etc... We have exported our machines to more than 50 countries, served more than 1000 customers.Help customer making huge profit and got good evaluations from worldwide customer. Welcome your visit and looking forward to our earlier cooperation.

Looking for ideal History of Crude Oil Distillation Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Crude Oil Distillation Wiki are quality guaranteed. We are China Origin Factory of History of Crude Oil Distillation Unit. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Oil Refinery Machine > Oil Refinery Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Nancy Si Ms. Nancy Si
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier